В линейку товаров будут включены различные категории товаров, наиболее востребованные в почтовых отделениях малых городов и сельской местности: стиральные порошки, моющие и чистящие средства, продовольственные товары, чай и иные товары первой необходимости.
Товары, принимающие участие в проекте, помечены красными ценниками «ШОК цена». Информация о скидках на определенные категории товаров также размещена на плакатах в отделениях почтовой связи.
Несколько лет назад «Почта России» пересмотрела продуктовую линейку: в больших городах были оставлены только классические почтовые и канцелярские товары, книги и сувенирка, а в малых населенных пунктах на почте можно приобрести основные категории социально значимых товаров.
- Из 42 тысяч почтовых отделений около 30 тысяч расположены в селе. В том числе 9 тысяч - в населенных пунктах, где проживает менее 300 человек. Там почтовое отделение зачастую выступает единственным местом, где жители могут приобрести необходимые товары первой необходимости. Мы приняли решение снизить цену на продукцию, реализуемую в отделениях «Почты России», чтобы сделать ее максимально доступной для населения, - отметила заместитель генерального директора «ПР» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Реклама.