Они пока не так чтобы очень. Самолеты летают полупустыми. Как повысить интерес пассажиров к нему? Тут свое слово должны сказать представители туристической индустрии, считают в АВО.
- Это новый туристический продукт, ориентированный на людей, которым дорого время и собственный комфорт. Мы предлагаем туроператорам освоить новые ниши, двигаться дальше, - сказал Конышев.
А заместитель гендиректора «Корпорации развития Владимирской области» Павел Панфилов анонсировал планы «Комиавиатранса» о запуске в конце октября еще одного рейса на Питер из Владимира. Он, если все пойдет, как надо, будет вылетать в СПб по субботам, чтобы туристы могли проводить выходные в городе на Неве, а в понедельник возвращаться обратно во Владимир.
Турбизнес сказал, что перспективы у этого направления есть, и они готовы включиться в работу. А возможность предлагать новый туристический пакет появится, когда будет запущен второй, обратный рейс.
Кстати, от успеха питерского направления во многом зависит и желание компании летать из Владимира на юга (скорее всего, в Крым). На совещании у Конышева эти перспективы также обсуждались. Сейчас «Комиавиатранс» рассчитывает себестоимость такого рейса.
Напомним, в Питер из Владимира летает комфортабельный реактивный «Эмбраер». Время в пути — 1 час 20 минут. Цена билета сопоставима с ценой купе в поезде от Владимира до города на Неве, но по железной дороге придется ехать всю ночь.
Мария ЮРЬЕВСКАЯ.