Дарья Куманова, медсестра:
- Вопрос сексуального образования подростков очень сложный. Чтобы его вести тактично и грамотно, нужны настоящие специалисты и хорошие учебные программы. Иначе вся эта идея приведет к негативным результатам. У меня поэтому встречный вопрос: сегодняшняя школа готова качественно говорить с молодыми на эту тему?
Дмитрий Аверченко, программист:
- Осведомлен ‑ значит, вооружен. Когда наступает время полового созревания, подростки активно интересуются этими вопросами сами. Интернет и улица часто дают ему неправильную и искаженную информацию. Не все родители говорят с детьми на эти темы. А результат знают все: аборты, искалеченные судьбы, подорванное здоровье. И здесь школа должна помочь.
Инга Лобова, продавец-консультант:
- Зная то, как сейчас развиваются дети и какая информация в открытом доступе, то лучше проводить все-таки подобные уроки, чем не проводить. Дети и так все узнают. Но лучше, чтобы уже знали, как правильно к данному вопросу подходить.
Жанна Орлова, психолог:
- Нашему обществу необходима сексуальная культура в целом. Эти беседы должны проводить не учителя, а опытные, подготовленные психологи-психотерапевты, которые умеют установить контакт с детьми, поддержать их, уважать, которые встанут на их сторону, поймут и помогут.
Ольга Котова, домохозяйка:
- Считаю, что сексуальное воспитание в школе не нужно. Все необходимое я могу объяснить своим дочерям сама - по мере их взросления и возникновения вопросов.
Татьяна Золотова, педагог:
- Считаю, что подобное «просвещение» может больше навредить, чем помочь. Если в самом романтическом возрасте уходить в физиологию, то что будет в более старшем и более циничном возрасте?
Мария СИЛАНТЬЕВА.