Но даже не выдающиеся его книги стоят того, чтобы тратить на них время. И романы «Скандал с Модильяни» и «Бумажные деньги», объединенные под одним переплетом, ‑ не исключение. «Скандал» - это детектив, написанный живым, легким для восприятия языком и с непредсказуемой почти до финала концовкой. А «Бумажные деньги» - ассорти из драмы и триллера, наглядно показывающего тесное слияние финансистов, представителей медиаиндустрии и преступников. Сам Фоллетт в эпиграфе к книге дает понять, что попытался показать подлинную жизнь во всей ее сложности: как совершенно неподконтрольные обстоятельства определяют, жить нам или умереть, станем мы счастливее или несчастнее, приобретем богатство или ввергнемся в нищету. Автору все удалось. При этом в депрессию от осознания того, что свою жизнь мы не всегда можем контролировать, он нас не вгоняет.
Цитата: «Упражнялся он главным образом дома. Например, обнаружив в пепельнице окурок с испачканным губной помадой фильтром, он гордо объявлял: «У меня есть все основания полагать, что у нас в гостях побывала соседка ‑ миссис Эшфорд». Вот и сейчас он беспокойно заерзал на своем сиденье.
‑ В этих ящиках ведь перевозят ветхие банкноты, верно?
‑ Да, ‑ ответил Рон.
‑ А это значит, что мы направляемся на завод по уничтожению старых денег в Эссексе, ‑ торжествующе сделал вывод Макс. ‑ Так ведь, Рон?
Рон молчал, хмуро посматривая на ехавших впереди мотоциклистов. Как старший группы, он один в точности знал, куда они едут. Но думал он сейчас не о работе, не о маршруте и уж, конечно, не о бывшем боксере Тони Коксе. Его больше всего занимала мысль, как его старшая дочка умудрилась влюбиться в хиппи».